Администрация Нивского сельского поселения
Павлоградский муниципальный район Омской области

Стандарты муниципальных услуг

Технологические схемы предоставления муниципальных услуг

ТЕХНОСХЕМА «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

ТЕХНОСХЕМА "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов"

ТЕХНОСХЕМА «Присвоение (изменение), аннулирование адреса объекту недвижимости»

Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование предоставляющего муниципальную услугу органа, при этом указывается должностное лицо администрации Нивского сельского поселения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвует иная организация, учреждение, то указываются ее наименование, а также сведения об услуге;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10)максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам для заполнения запросов о предоставления муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14)иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, на бумажном носителе и иных формах.

Предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

Деятельность Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) и Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (далее - ПГУ ОО) по организации предоставления муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ОО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). 

2. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ или ПГУ ОО с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления

3. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ЕПГУ. 

4. Для подачи заявления через ПГУ ОО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ОО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ОО. 

5. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ или ПГУ ОО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Омской области (далее  - АИС) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ или ПГУ ОО. 

6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ОО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ОО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». 

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ОО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС .

В случае, если заявитель явился на прием  в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС, дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС;

Специалист органа местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

7. В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением указанных и отвечающих требованиям документов.

Портал государственных и муниципальных услуг Омской области

На этом портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить, - какое учреждение ответственно за их оказание; какие документы от Вас потребуются; куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги; как получить консультацию по ее получению и как, при необходимости, обжаловать результаты ее оказания  http://pgu.omskportal.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в разделе «Электронные услуги» размещен перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

Телефон поддержки: 8(800) 100 70 10.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie