
Мошенники под различными предлогами (проверка или замена электросчетчика, перерасчет платежей, изменении е оплаты электроэнергии), пытаются войти в доверие к жертве. Их цель выманить коды, которые приходят в смс-сообщениях, с их помощью они могут получить доступ к личному кабинету гражданина на портале «ГосУслуг», похитить персональные данные и уже в дальнейшем воспользоваться ими в преступных целях, к примеру оформить кредиты от Вашего имени в банковских организациях. В последние дни, по территории Омской области прокатилась волна телефонных звонков от мошенников, которые представляются именно сотрудниками «Энергосбыта».
Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и помнить о том, что сотрудники «Энергосбыта» не обзванивают массово клиентов с целью сбора показаний приборов учета, замены электросчетчиков, не просят назвать коды из смс-сообщений, не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения. В первую очередь, стоит обращать внимание с какого абонентского номера вам поступает телефонный звонок, как правило, звонки поступают в различных мессенджерах, и контакт сразу имеет подпись «Энергосбыт», при этом номер зарегистрирован в другом регионе.
Если поступил такой звонок, то рекомендуется не отвечать на него, я сразу же обратиться в полицию по данному факту.
Любую информацию клиенты могут уточнить у сотрудников через официальные каналы связи, указанные в квитанции и на сайте компании.
Если все-таки вы стали жертвой мошенников, то необходимо сообщить о данном факте в полицию по телефонам 02, 112, 3-13-53,
8(3812) 79-37-92.
ОУР ОМВД России по Павлоградскому району